Все Категории

Ультрадесанта

Ультрамарин Синий представляет собой неорганический пигмент, цвет которого классифицируется как Pigment Blue 29/CI 77007 по системе цветовых индексов. По химическому составу это сульфосиликат натрия-алюминия. Этот пигмент представляет собой синтетическую форму минерала под названием лазурит.

Ultramarine Blue имеет чистый и яркий красновато-синий оттенок. Это отличает Ultramarine Blue от любого другого синего пигмента на рынке и делает его очень привлекательным.

В дополнение к этому очень специфическому красновато-синему оттенку Ultramarine Blue является отличным корректором белого цвета, который нейтрализует желтоватые оттенки. Этот эффект отбеливания широко ценится во многих областях применения.
20190403102322984 副本 副本

Ультрамарин Фиолетовый представляет собой неорганический пигмент, цвет которого классифицируется как фиолетовый пигмент 15/CI 77007 по системе цветовых индексов. По химическому составу это сульфосиликат натрия-алюминия.

Ultramarine Violet дает очень специфический фиолетовый оттенок, очень ценный своей яркостью. Его эффективность в качестве белого корректора также широко используется для нейтрализации желтоватого оттенка некоторых пластиков и покрытий.

ЗАПРОС ЦЕНЫ

All Categories

Ultramarines

Ultramarine Blue is an inorganic pigment whose color has been classified as Pigment Blue 29/C.I. 77007 by the Color Index System. Chemically it is a sodium aluminum sulphosilicate. This pigment is the synthetic form of a mineral called Lazurite.

Ultramarine Blue has got a clean and bright reddish blue shade. This makes Ultramarine Blue different to any other blue pigment of the market and due to this fact very attractive.

In addition to this very specific reddish blue shade, Ultramarine Blue is an excellent white corrector that neutralizes yellowish shades. This whitening effect is widely appreciated in many fields of application.
20190403102322984 副本副本

Ultramarine Violet is an inorganic pigment whose color has been classified as Pigment Violet 15/C.I. 77007 by the Color Index System. Chemically it is a sodium aluminum sulphosilicate.

Ultramarine Violet provides a very specific violet shade very much valued by its brightness. Its efficacy as white corrector is also very much utilized to neutralize the yellowish of some plastics & coatings.

INQUIRY